четверг, 17 апреля 2014 г.

О любви к шоколаду... шоколадные пряники..

Джоан Харрис в свое время знала, что делала, создавая прекрасный литературный (ой, можно я скажу это слово?) шедевр "Шоколад". Шоколад любят многие, шоколад бывает разный, шоколадно шоколодный торт любят многие... Ой, ладно, вы меня поняли. Вобщем, я рекомендую следующий рецепт.

Шоколадные пряники с трещинками от Андрея 

Я готовила их в Термомиксе, легко адаптировав подробное описание Андрея под свой "волшебный горшочек".


Crackled chococookies in Thermomix
Я использовала
175гр шоколада горького (если не любите 72%ный, возьмите 50%ный)
75 гр сливочного масла
130 гр сахара (я увеличила)
2 яйца
220 гр муки
2 ст.л. какао
0,5ч.л. разрыхлитель
щепотка соли
сахарная пудра

1. Разделить шоколад на кусочки и измельчить 10-20сек/ск10
2. Добавить масло - растопить 4мин/100С/ск.1 - массу переложить
3. Яйца и сахар взбить 10сек/ск.4-5
4.Добавить муку, какао, разрыхлитель и соль - 20-30сек/"колосок"
Соединить с остывшим растопленным шоколадом (не в термомиксе)
Получается густая масса. Убрать на 2 часа в холодильник под пленку, чтобы с массой легче работалось и чтобы при выпекании появились трещинки.

Обраовать шарики диаметром 2-2,5см, обвалять в сахарной пудре, слегка прижать дном стакана и выпекать 15мин в хорошо разогретой до 165Сд уховке . В оригинале у Андрея 10-12мин, с моей печкой это не вышло. Андрей отметил, что высушивать их в духовке не нужно. Они подсушаться уже при комнатной темперауре, иначе станут дубовыми. У меня они вышли идеальными.

В след.раз хочу добавить измельченную мяту, или орешки...

Наслаждайтесь )))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!