воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Утренние размышления о домашних делах..

Доброе утро! 

Мы всегда слышим "доброе утро" в качестве утреннего приветствия.. Наверно, для каждого и каждой из нас эти составляющие имеют разные оттенки.  Вот сеголня утром мой малыш уткнулся своим носом в мою щеку, "съел" мой нос и дернул за волосы. 

Отлично, - подумала я, - у сынули все хорошо! Пусть так и продолжается.. 
Ой, ребенок, давай не будем падать с кровати? :) 

Да, вновь ранний подъем. 7:30 утра. Когда у меня не было ребенка, я даже и подумать не могла, что смогу так рано просыпаться. Окончательно мы встали с Ромой в 8:20.. Оставили папу досматривать сон, а сами пошли в гостиную. 

И вот я выхожу из спальни и иду, и улыбаюсь. Улыбаюсь, потому что у меня - нет - у НАС есть новая квартира. А еще от того, что чисто. 

Где-то 2-3 месяца назад я начала процесс самовоспитания в отношение дома. Начиталась fly lady, насмотрелась картинок красивых в интернете и поняла, что я тоже так СМОГУ.  Начала я с выработки привычки ЧИСТОЙ раковины. И вот это действительно радует утром, когда ты заходишь на кухню, чтобы сделать себе бодрящего кофе или вкусного чая, приготовить вкусный завтрак, и тебя не раздражает забитая раковина грязной вчерашней посуды! А еще чистая раковина в ванной - это тоже приятно по утрам.  Вторая привычка - протереть пол на кухне вечером. А недавно от одного приятного человека подчерпнула идею протирать вечером пол в прихожей. Это заняло вчера мне всего 3 минуты. Это про пол я. А настроение великолепное на весь день... Не смотря на 2 градуса тепла по Цельсию. 

- Ой, кофе! Точно... Тык, и вкусный запах распространился по всей квартире..

- Агу-гу-гррру...

Пойду сынулю покормлю кашкой (: 


Я подытожу с вашего позволения - мы сами создаем красоту вокруг себя, сами воспитываем себя, сами творим и создаем свое счастье. Я не останавливаюсь на достигнутом. Хочу стать поистине "отчаянной домохозяйкой" - и дома красота, и сама красива и муж и дети довольны и успевает еще своими любимыми делами заниматься. 

А вы занимаетесь саморазвитием и самовоспитанием? Что для вас дом: место мучений или счастливое место?

Будьте счастливы! 

3 комментария:

  1. Доброе утро! согласна в этом с тобой! я вообще давно уже не трачу целый выходной на уборку, я лучше время с семьей проведу. а убираюсь в течении недели по чуть-чуть.это занимает совсем немного времени и дом постоянно можно держать в чистоте) и да, люблю заходить утром в чистую кухню) поэтому всегда сразу после еды загружаю посудомойку, чтоб не расслабляться и не забыть потом.
    правда теперь немного сложная ситуация с игрушками) они везде! но приучаю Лерку собирать за собой. вечером, перед тем как идти купаться, мы вместе складываем все в манежек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Леночка! Все правильно говоришь. Ведь давно известно, что поддерживать порядок куда проще, чем разгребать завалы грязной посуды, грязных вещей, кучи документов, детских игрушек и пр. Самое главное - выработать привычку. А убирать игрушки я планирую с Ромой в качестве соревнования) или просто "игрушки должны спать". Папу бы еще немножко воспитать, а то ведь для ребенка родители - есть пример )

      Удалить
    2. да-да, с нас они все и копируют. и в Леркином возрасте это уже очень заметно. вот и поправляем себя тут уже))
      мы вот тоже по принципу "все спать" и складываем игрушки.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!